Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:59 

Милый флешмобчик.

Муряша Маслова
Тот, кто любит блины, не опасен.
7 фактов о любимом человеке, с которым я...

1. Юрка всегда чихает 6 раз подряд. Считала. Причём чихает так, что я каждый раз готовлюсь увидеть на его месте что-то из иного мира, в которое он превратился в процессе.
2. Складывает носки в одно место.
3. Умеет выглядеть, как бомж в своей любимой косухе чтоб она уже порвалась на лоскуты.
4. Говорит про тридцатилетних "да он уже старый хрен", забывая напрочь ,сколько лет мне.
5. Мой нынешний муж хороший друг моего второго мужа.
6. Не разбирается в исконно мужских штуках типа починить-приколотить-собрать-построить
7. Ответит на любой вопрос. Но потом может оказаться, что это чушь собачья, которая звучит ,тем не менее, очень правдоподобно.

Осалены: абсолютно все, кому не лень) Хочется про ваших почитать.

URL
Комментарии
2013-11-22 в 22:05 

Лойсо_Пондохва
Попроси пожалуйста мужа ответить на такой вопрос:

"Что будет, если кота привязать к собаке равных размеров а потом одного позвать а второго испугать?"
А, и еще один вопрос:
"Есть ли карбид железа на Марсе?"

Спасибо :)

2013-11-22 в 22:10 

Муряша Маслова
Тот, кто любит блины, не опасен.
Лойсо_Пондохва, Он сейчас на 67 минуте лежания в ванной. Я боюсь тревожить, вдруг нарушу какие-то процессы.
Спрошу, когда выйдет на сушу :) и ведь ответит же...

URL
2013-11-23 в 05:39 

_Marusya_
Будем жить! (с)
Муряша Маслова,
читать дальше

2013-11-23 в 11:31 

Муряша Маслова
Тот, кто любит блины, не опасен.
_Marusya_, Слушай, а он у тебя милый! ))

URL
2013-11-23 в 13:08 

~Severina~
Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
1.Диму практически невозможно вывести из равновесия. Ну то есть даже мне это удается с огромным трудом. Ему просто похер досталась львиная доля оптимизма в нашем тандеме.
2.Он кучерявый.Это милота 13478го уровня.Когда он говорит о кератиновом выпрямлении волос я угрожаю физической расправой)
3.Сочетает в себе с одной стороны неприхотливость в еде, а с другой стороны очень внимательно всё рассматривает и обнюхивает.Никаких тебе яблок в утке,косточек,зернышек. Как младенчику блять готовь! :asskiss: НО я уже привыкла) Зато он теперь почти ничего не ест дома))Ке-ке-ке))
4.Любит игрушечки и все что,связано с всевозможными гаджетами,ойфонами и т.д. Может лежать и играть в ПиСПи.Долго играть.Или очень долго,блеать.Пока с моей стороны не начнется показательное выступление"Ты меня не любишь")
5.Втайне ему нравятся рыжие бабы. Случайно сказал об этом и подвергается регулярным пыткам и подковыркам если рыжую бабу показывают в кино(особенно убивают):maniac:. Но любит,как ни странно ,меня.И в рыжий краситься запретил.
6.Никогда не отстает если видит грустную беду на лице.Даже после "Ничего не случилось,все хорошо". :nini: Пусть через час,но выяснит в чем дело. И мягко объяснит,что не надо так.
7.Ему несказанно повезло в жизни.:bravo:

2013-11-23 в 16:06 

_Marusya_
Будем жить! (с)
Муряша Маслова, ага) иногда опасаюсь, что порвёт от мимимишности)))))))

2013-11-23 в 19:29 

Муряша Маслова
Тот, кто любит блины, не опасен.
~Severina~, Хоспади) И у тебя пуська-абсолют)) Чё-та у нас мужики - один другого краше)
Правильно, что в рыжий запретил... Молодец)

URL
2013-11-23 в 19:30 

Муряша Маслова
Тот, кто любит блины, не опасен.
_Marusya_, а он знает ,что ты его обожаешь? ;)

URL
2013-11-23 в 20:49 

~Severina~
Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
Муряша Маслова,
Видимо,за долгие годы проб и ошибок наконец снизошло счастье на грешные наши головы))

2013-11-23 в 20:57 

Муряша Маслова
Тот, кто любит блины, не опасен.
~Severina~, ага)

URL
2013-11-24 в 05:11 

_Marusya_
Будем жить! (с)
Муряша Маслова, в быту я сурова и требовательна :D

2013-11-24 в 12:40 

Муряша Маслова
Тот, кто любит блины, не опасен.
_Marusya_, о как! :)

URL
2013-11-24 в 13:36 

Муряша Маслова
Тот, кто любит блины, не опасен.
_Marusya_, о как! :)

URL
2013-11-24 в 13:59 

_Marusya_
Будем жить! (с)
Муряша Маслова, ну да. А то расслабится и всё - уже не идеал))))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Горизонтация

главная